Рекламное агентство Аквариум » Z-CARD (Z-Карты)
Акцииспецпредложения
Только до конца
НОЯБРЯ!

При заказе 3-х штендеров Тип А - дизайн БЕСПЛАТНО и замок в ПОДАРОК!

Сувениры
Популярное
Флаги корпоративные

 
Реклама в магазинах Магнит
 
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках
Новости

Реклама на платных автодорогах

РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее...

Z-CARD (Z-Карты)

Z-CARD (Z-Карты)

в Москве, Королеве, Мытищах, Щелково, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино

 poligrafiya_zcard_47m    Z-CARD – это эффективный инструмент информационного рекламного маркетинга. Этот инструмент позволяет вам продвигать вашу продукцию, бренд, компанию и т.д., при этом сопровождая эту рекламу полезной информацией, которая будет необходима потребителю.  По своей конструкции Z-CARD это сложенный особым образом лист бумаги, помещенный внутрь двух твердых обложек. Такой рекламный модуль очень прост, однако многофункциональный. Такая конструкция содержит в себе всю необходимую информацию о вашей продукции, компании, однако не занимает много места, что позволяет разместить ее даже в небольшой сумочке, кармане или портмоне. А в развернутом виде она легко читается, содержит массу полезного.

poligrafiya_zcard_32mИзначально Z-CARD была придумана и разработана в 1992 году Джорджем Макдональдом. Джордж работал в сфере журналистики, путешествовал часто по странам, и тогда он понял, что ему очень не хватает гидов по стране, которые были бы очень компактными. Ведь, приезжая в незнакомый город, вы пользуетесь большими и не всегда удобными картами, которые мнутся, рвутся уже к вечеру. Поэтому он долго придумывал, какого вида должен быть носитель, чтобы информацию было удобнее всего носить с собой. Так родилась идея Z-CARD. Так что первоначальноZ-CARD был разработан именно как туристический гид, однако со временем стало ясно, что этот компактный носитель просто незаменим не только для туристов.

poligrafiya_zcard_52m   Первыми, кто решил использовать Z-CARD в своих рекламных целях, стала компания British Airways, в 1993году выпустившая информативный гид по аэропорту Heathrow, Лондон. Этот гид вмещал в себя всю необходимую информацию, начиная от расписания рейсов, до пользования самолетов и т.д.

Формат Z-CARD – это лист бумаги, сложенный особым образом, и имеющий две твердые обложки, внутри которой находится вкладка. Такой рекламный буклет может содержать в себе несколько листов А4, и идеальный для любого применения. Твердая обложка защищает вкладыш с информацией от различных повреждений. Очень часто Z-Карта применяется для размещения схем, карт города или метро, рисунков, информаций о акциях, продукции, компании.

Типы Зед карт (Z-card)

poligrafiya_zcard_1m

poligrafiya_zcard_2m

poligrafiya_zcard_3m

poligrafiya_zcard_4m

poligrafiya_zcard_5m

Типы Зед карты (Z-card) на горлышки бутылок

poligrafiya_zcard_45m

Типы Зед карты (Z-card) в форме товара

poligrafiya_zcard_22m

poligrafiya_zcard_33mpoligrafiya_zcard_31m

 

poligrafiya_zcard_12mpoligrafiya_zcard_18mpoligrafiya_zcard_19m

poligrafiya_zcard_20mpoligrafiya_zcard_21mpoligrafiya_zcard_25m

poligrafiya_zcard_26mpoligrafiya_zcard_27mpoligrafiya_zcard_28m

poligrafiya_zcard_29mpoligrafiya_zcard_30mpoligrafiya_zcard_35m

poligrafiya_zcard_37mpoligrafiya_zcard_40m

poligrafiya_zcard_41mpoligrafiya_zcard_48m

poligrafiya_zcard_8mpoligrafiya_zcard_9m

poligrafiya_zcard_42mpoligrafiya_zcard_43m

poligrafiya_zcard_44mpoligrafiya_zcard_39m

Типы Зед карты (Z-card) визитки

poligrafiya_zcard_49mpoligrafiya_zcard_51mpoligrafiya_zcard_50m

poligrafiya_zcard_34m

  • Даём гарантии на весь срок размещения;
  • Оказываем сервисное обслуживание;
  • Предлагаем обширную географию размещения;
  • Укладываемся в сжатые сроки;
  • Работаем по договору;
  • Нацелены на плодотворное длительное
    сотрудничество.
  • Оперативное изготовление и размещениерекламы на любых носителях;
  • Опытные креативные специалисты,способные решить любую задачу;
  • Доступная стоимость рекламы,комплексный подход к проведению кампании;
  • Индивидуальное решение каждой задачи,поставленной клиентом;
  • В числе постоянных клиентовболее 100 крупных успешных компаний.