Рекламное агентство Аквариум » Фирменный стиль
Акцииспецпредложения
Только до конца
НОЯБРЯ!

При заказе 3-х штендеров Тип А - дизайн БЕСПЛАТНО и замок в ПОДАРОК!

Сувениры
Популярное
Флаги корпоративные

 
Реклама в магазинах Магнит
 
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках
Новости

Реклама на платных автодорогах

РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее...

Фирменный стиль

Фирменный стиль

в Москве, Королеве, Мытищах, Щелково, Пушкино, Ивантеевке, Фрязино

Разработка дизайна логотипа,

фирменной папки, бланка, конверта, визитки

 

firmennyi_stil_1    С чего начинается имидж современной компании? Нет, не с витрины магазина, не с вывески и даже не с рекламы. Имидж начинается с фирменного стиля. Именно он, фирменный стиль, лежит в основе всей рекламной деятельности, это ее стержень, надежная опора.

Роль фирменного стиля в позиционировании компания трудно переоценить. Как мы уже сказали, фирменный стиль – это начало начал, он него и выстраивается вся маркетинговая стратегия, и нынешний бизнес — это отлично понимает.

Фирменный стиль состоит из ряда элементов:

  •    ●   Сам логотип,
  • ●   Визитки,
  •    Бланки,
  •    Фирменные папки,
  •    Конверты,
  •    Сувенирная продукция.

 

Стоит отметить, что создание фирменного стиля – длительный, многоэтапный процесс. Прежде чем приступить к работе, проводятся переговоры с заказчиком, выясняются его пожелания. Затем специалисты приступают к анализу конкурентной среды, цель которого – выявить достоинства и недостатки компании перед конкурентами, оценить предпочтения потребителей. Результаты предварительного маркетингового исследования обязательно лежатся с основу макета логотипа и фирменного стиля. Далее дизайнер разрабатывает несколько вариантов, из которых клиент выбирает наиболее понравившийся. После согласования макетов печатается пробный тираж полиграфии. Готовый фирменный стиль внедряется в работу компании. Зачастую фирменный стиль находит отражение в интерьерной рекламе, в том числе во внешнем и наружном оформлении магазина.

     Рекламное агентство «Аквариум» осуществляет разработку фирменного стиля, включая создание логотипа, дизайн визиток, фирменных бланков, папок, конвертов и т.д.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

 

 

 

 

  • Даём гарантии на весь срок размещения;
  • Оказываем сервисное обслуживание;
  • Предлагаем обширную географию размещения;
  • Укладываемся в сжатые сроки;
  • Работаем по договору;
  • Нацелены на плодотворное длительное
    сотрудничество.
  • Оперативное изготовление и размещениерекламы на любых носителях;
  • Опытные креативные специалисты,способные решить любую задачу;
  • Доступная стоимость рекламы,комплексный подход к проведению кампании;
  • Индивидуальное решение каждой задачи,поставленной клиентом;
  • В числе постоянных клиентовболее 100 крупных успешных компаний.