Рекламное агентство Аквариум » Реклама в метро
Акцииспецпредложения
Только до конца
НОЯБРЯ!

При заказе 3-х штендеров Тип А - дизайн БЕСПЛАТНО и замок в ПОДАРОК!

Сувениры
Популярное
Флаги корпоративные

 
Реклама в магазинах Магнит
 
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках
Новости

Реклама на платных автодорогах

РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее...

Реклама в метро

Реклама в метро

Реклама в метрополитене, в вагонах, на эскалаторах, на станциях и переходах

 

reklama_v_metro_6_m    Столичная подземка уже давно стала легендой, о ней пишут книги, снимают фильмы, рассказывают туристам. Знаменитый метрополитен им. В. И. Ленина стал такой же неотъемлемой частью Первопрестольной, как Кремль, Третьяковская галерея, Большой театр.

В час пик в московском метро, что называется, не протолкнуться. Многомиллионный город как будто в одночасье спустился сюда. И здесь, на станциях, в переходах и вагонах метро жителей столицы встретит реклама, как всегда красочная, яркая, необычная.

Говорить о преимуществах рекламы в метро не имеет смысла, они очевидны, а отсутствие раздражающих факторов и объектов, отвлекающих взгляд, сделают ее не только заметной, но и запоминающейся.

 

 

Реклама в метро, или метрополитене, может быть нескольких видов:reklama_v_metro_4_m

 

  • Реклама в вагонах метро,
  • Реклама на эскалаторах,
  • Реклама на станциях,
  • Реклама в переходах.

 

Разумеется, для каждого вида рекламы в метро есть свои правила изготовления и размещения, потому как потребитель по-разному ведет себя на эскалаторе, в переходе и вагоне, из-за чего меняется и восприятие рекламных сообщений. Например, реклама в вагоне или реклама на станции может содержать больше подробностей, больше текста, а вот реклама на эскалаторе или реклама в переходе должна быть максимально краткой и понятной, чтобы во время движения человек смог уловить ее смысл. Ведь наивно полагать, что потребитель остановиться специально, чтобы прочитать объявление.

 

 

reklama_v_metro_1_m     Кроме того, реклама в метрополитене отличает огромным разнообразием средств воздействия:

 

  • Стикеры и постеры в вагонах,
  • Плакаты и лайтбоксы в переходах,
  • Баннеры на эскалаторах,
  • Голосовые объявления и т.д.

 

 

 

 

В общем, все, что душе рекламодателя угодно. Выбор формата рекламы в метрополитене зависит лишь от бюджета и Ваших предпочтений.

 

reklama_v_metro_2_m   reklama_v_metro_5_m

reklama_v_metro_7_b

 

 

 

  • Даём гарантии на весь срок размещения;
  • Оказываем сервисное обслуживание;
  • Предлагаем обширную географию размещения;
  • Укладываемся в сжатые сроки;
  • Работаем по договору;
  • Нацелены на плодотворное длительное
    сотрудничество.
  • Оперативное изготовление и размещениерекламы на любых носителях;
  • Опытные креативные специалисты,способные решить любую задачу;
  • Доступная стоимость рекламы,комплексный подход к проведению кампании;
  • Индивидуальное решение каждой задачи,поставленной клиентом;
  • В числе постоянных клиентовболее 100 крупных успешных компаний.