Рекламное агентство Аквариум » Рекламное оформление интерьеров магазинов
Акцииспецпредложения
Только до конца
НОЯБРЯ!

При заказе 3-х штендеров Тип А - дизайн БЕСПЛАТНО и замок в ПОДАРОК!

Сувениры
Популярное
Флаги корпоративные

 
Реклама в магазинах Магнит
 
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках
Новости

Реклама на платных автодорогах

РА "Аквариум" запустило новую услугу - Реклама на платных автодорогах. Рекламная информация размещается на новом уникальном носителе - в путеводителе по платным дорогам, который вручается лично водителям на пунктах приема оплаты проезда. Подробнее...

Рекламное оформление интерьеров магазинов

Оформление магазинов
interernaya_reklama_2_m     Рекламное оформление интерьеров магазинов, будь то детский магазин или магазин одежды, играет важную роль в торговле. Такая интерьерная реклама делится на 2 вида:

    ●   Внешнее оформление магазина,

    ●   Внутреннее оформление магазина.

   

Рекламное оформление интерьера магазина снаружи – по сути, наружная реклама – направлено на то, чтобы потребитель зашел внутрь. Во внешнем рекламном оформлении магазина, таким образом, каждый элемент должен привлекать внимание, вызывать интерес, побуждать к действию.

      Традиционно наружное рекламное оформление интерьера магазина включает:

    ●   Рекламное оформление фасада магазина,

    ●   Штендеры,

    ●   Наружные баннеры и щиты,

    ●   Вывески,

    ●   Витрины.

    Последние при этом выполняют наиглавнейшую функцию, это костяк, центр всей оформительской идеи.

     Внутреннее рекламное оформление интерьера магазина не менее значимо. Согласитесь, мало только привлечь посетителя в магазин, надо суметь удержать его там и превратить из потенциального в реального покупателя. Внутри магазина оформление интерьера строится на 3 основных зонах:

    ●   Вход в магазин,

    ●   Торговый зал и выкладка товара, в том числе примерочные, если речь идет об оформлении магазина одежды,

    ●   Кассы.

     Оформление входа в магазин должно до конца склонить к посещению, придать дополнительную уверенность. Здесь используются стильные дверные таблички и различные стикеры, например с режимом работы магазина, а также звоночки, колокольчики и т.д.

      При оформлении торгового зала и места выкладки товара должна учитываться психология поведения посетителя в магазине. Если же у Вас большой магазин, то в оформлении интерьера, обязательно нужно использовать указатели с расположением секций.

     Выкладка товара – эпицентр торговли, именно здесь принимается решение о покупке. Оформление этой части магазина включает различные стикеры, воблеры, указатели, сообщающие об акциях, товарах дня, максимальных скидках, лидерах продаж и т.д.

       Наконец-то посетитель стал покупателям, он стоит у кассы, и здесь его поджидают очередные соблазны – различные полезные и не очень мелочи, так называемые товары импульсивной покупки. Чтобы привлечь к ним внимание также используется оформление магазина и его интерьера.

  • Даём гарантии на весь срок размещения;
  • Оказываем сервисное обслуживание;
  • Предлагаем обширную географию размещения;
  • Укладываемся в сжатые сроки;
  • Работаем по договору;
  • Нацелены на плодотворное длительное
    сотрудничество.
  • Оперативное изготовление и размещениерекламы на любых носителях;
  • Опытные креативные специалисты,способные решить любую задачу;
  • Доступная стоимость рекламы,комплексный подход к проведению кампании;
  • Индивидуальное решение каждой задачи,поставленной клиентом;
  • В числе постоянных клиентовболее 100 крупных успешных компаний.